FAQ

  • EVC - Система, с функционалом электронного оформления пакета документов для самостоятельной подачи в консульство страны следования. В Системе представлен каталог электронных услуг, личный кабинет, онлайн оформление документов, возможности оплаты, а также помощь и поддержка, чтоб помочь в получении визы. Сервисы Системы доступны в любое время и позволяют получить документы для визы электронно.
    • Предоставление списка документов для подачи на визу;
    • Онлайн оформление документов. Здесь Вы можете быстро и правильно заполнить анкету и другие документы на шенгенскую визу для последующей подачи ее в консульство;
    • Оформление страхового полиса;
    • Предоставление образцов всех документов для корректной их подготовки и последующей подачи в консульство;
    • Сопровождение заявителей при получении визы.
  • Необходимые услуги можно найти на главной странице и по переходу в меню Самостоятельное оформление / Услуги. Также, Услуги можно найти в личном кабинете в меню "Заказать услугу".
    Если Вы не нашли необходимые услуги, обратитесь в службу поддержки.
  • Наш заявитель:
    1. не допускает ошибок при заполнении анкеты-заявления для консульства;
    2. не обращается отдельно в страховую компанию для оформления международного полиса;
    3. не обращается отдельно к туроператорам за выкупом турпродукта;
    4. не переплачивает за услуги по оформлению пакета документов частным визовым центрам.
    Таким образом, наш заявитель экономит время и деньги.
  • Заявка создается только на платную категорию услуг.
    Чтобы создать заявку, необходимо:
    1. Выбрать необходимые услуги в соответствующем меню:
      • самостоятельное оформление - в этом меню доступен необходимый перечень документов на визу. Вы можете сделать заявку на одну или несколько услуг. Мы не навязываем оформлять полный комплект документов: Вы сами принимаете решение, оформлять все документы или несколько;
      • страховой полис;
      • получить другие услуги
    2. Заполните онлайн анкету
      Для электронного оформления документа, необходимо дать ответы на ряд вопросов. При введении данных в анкету, следуйте подсказкам Системы. После заполнения анкеты, еще раз проверьте корректность введенных данных и нажмите “Создать заявку”.
    3. Оплатить заявку
  • Заказанные документы будут доступны в меню "Мои заявки". Также, они дублируются на электронный адрес, который был указан в анкете.
  • Статус заявок можно проверить в меню "Мои заявки". Также, Вам будут приходить уведомления об изменении статуса Ваших заявок.
  • Скачайте документы, проверьте корректность введенных данных. После чего подайте их в Консульство страны следования.
    Консульство примет Ваши документы на рассмотрение и сообщит, когда Вы сможете забрать визу. Также, Вы получите инструкции и адреса подачи документов на визу.
    В целях исключения ошибок, наша служба поддержки будет сопровождать Вас от момента получения электронных документов до получения визы.
  • При возникновении вопросов, обратитесь в службу поддержки.
  • Обратитесь в службу поддержки. Вам помогут перевыпустить документы, без дополнительной оплаты.
  • В личном кабинет нужен для того, чтобы у Вас была возможность оперативно получить услуги и хранить данные о Вас и о других Ваших заявителях. Личный кабинет хранит информацию о Ваших заявках, обращений и о платежах. Через личный кабинет, можно настроить уведомления , следить за ходом рассмотрения заявок и статуса платежей.
Если у Вас остались вопросы, свяжитесь с нами по тел.: 8 (843) 123 - 456
или по электронной почте: info@e-v-c.ru